Хонда Магна по сборке своей имеет две версии. Одна японская, вторая американская. Казалось бы один и тот же мотоцикл, но тут всё интереснее. Особенность японской Магны в том, что она по мощности уступает американской, и не несколько лошадей, а целых 12 лошадиных сил (75-87 л.с). В интернете пояснения сему различию бывают разные. Иногда говорят, что виной всему различия в жиклерах, иногда, что всё основывается на глушителе и на размере его отверстия. Но на опыте, ни то не другое не даст таких результатов.
Настоящий секрет, американские разработчики спрятали от посторонних глаз и только самый требовательный мотолюбитель найдет истину. Она была найдена мной и я собираюсь раскрыть вам опыт моих наблюдений.
НА самом деле, такой отрыв обеспечивают распредвалы, а точнее их форма и размер. Даже найдя мануалы на японские и американские распредвалы в интернете можно увидеть различие цифр. На фото эти различия видны невооруженным глазом.
Валы из японской модели, замер – 35 мм:
Валы из американской, замер около 36 мм, обратите внимание на форму кулачка, угол более агрессивный:
Тут валики для сравнения я положил рядом, что то вспомнились лилипуты из Гулливера – тупоконечники и остроконечники J
Кто угадает какой из валов чей?
На этих фотографиях валы установленные в головах цилиндров:
Слева установлен пендосский вал, а справа джаповский
Тут уже только пендосские валы:
Еще фотография для сравнения, может кто сомневается еще
А для того, чтобы увеличить мощность, соответственно нужно со своего японского «коня» снять родные распредвалы и поставить купленные американские. Купить их можно в интернете на мировых аукционах, к примеру на ебее или тому подобное. Главное их целостность, чтобы на рабочих поверхностях отсутствовали раковины и подобные не естественные деформации.
Установка валов делается по мануалам, которые так же легко достать. Главное перед установкой всё тщательно смазать маслом.
Щупом замерял грм зазоры, подобрал шайбы, производил регулировку клапанов пользуясь интернетом, нашел специальную программу, очень удобная. После настройки собираем всю конструкцию. Мотоцикл рычал как дикий зверь, отличия слышны и ощутимы с первого проезда.
P.S. Чудес не бывает! Тяга на низах стала меньше, зато верха (после 5000RPM) это пипец.....!!!! планирую сьездить на дино стенд, а там видно будет что где и сколько!!! Есть еще задумки, острые валы это путь к мощности
Новые комментарии