Родная оптика на мотоцикле часто не удовлетворяет наши требования. Установив ксеноновую лампу, пучек то и дело светит во все стороны, слепя и пешеходов, и водителей. А в нашем случае, это может быть весьма опасно, так как свет фар, наша видимость у автомобилистов.
Взяв за исходную точку, стандартную фару Honda Magna, мы превратим её в что-то, что будет работать так как нужно и при этом хорошо выглядеть.
Первый пункт в нашем списке, это заказ оптики по размеру, в нашем случае ¾ дюйма. Установив лампу, становится ясно, что её видно, а это может спровоцировать гаишника лишний раз вас остановить. Поэтому мы маскируем лампу, под обычную Н4.
С Н4 срезаем характерные для неё крышечки и устанавливаем в них нашу ксеноновую лампу. Внешний вид уже очень напоминает Н4. Эту конструкцию мы, с помощью силиконового герметика крепим на цоколь. Лампа в свою очередь по-прежнему полностью работоспособна и подвижна (ближний/дальний), что очень важно.
Далее крепление отражателя в ободок. Посмотрев на него, очевидны отличия. Сразу видно, что на ободке есть устройства крепления, а на отражателе их нет. Решением проблемы может быть замена ободка, на похожий. Как вариант подойдет ободок с фары ваз 2106.
Установка же состоит в следующем. Нам потребуется разрезать ободок с внутренней части на лепестки, отогнуть их, чтобы отражатель свободно вошел. Из пористой резины вырезаем прокладку и подлаживаем между ними. Отогнутые лепестки загибаем укрепляя установленный отражатель.
При установке фары целиком, видно что два крепления совпадают, третье лучше всего приварить.
И в конце, для того чтобы фара двигалась, мы пропиливаем крепления и делаем её подвижной для регулировки.
Как конечный продукт, получаем хороший свет с крутым внешним видом.
Новые комментарии