Приобретя мотоцикл, мы рано или поздно начинаем экспериментировать. Улучшив его детали возникает вопрос: «А стал ли мой мотоцикл лучше?» В случае, если мы добивались увеличения лошадиных сил, этот показатель можно поверить на стенде DYNOJET. Устройство которое снимает показатели мотоцикла не с коленвала, а именно с колеса байка.
Чтобы провести такое измерение безусловно нужны деньги. Стоимость превышает тысячу рублей, но дает самые точные показатели.
Я всё же решился испытать своего «железного коня» и расскажу, как это происходило, с моей Honda Magna.
Сначала мотоцикл устанавливают на стенд с барабаном, на который ставят заднее колесо. Переднее фиксируют. Мотоциклу придают устойчивости и так же фиксируют.
После этого несколько тестов, чтобы байк не убежал со стенда и не влетел в стену через несколько метров, на максимальной скорости.
И вот начало прогона. Всё делается как обычно, отличие только в том, что разгон идет, а местоположение не меняется. Переключаю постепенно все скорости, выжимаю максимум из возможного потому, что хоть машину и не обманешь, но постараться стоит. Получаю результат. И… все труды официально подтверждены в их полезности!!! Мощность в лошадях увеличилась, и не просто, а существенно, а значит время и усилия на тюнинг прошли не даром.
87.5 лошадей на заднем колесе!
Новые комментарии