1982 год, начало истории мотоцикла под названием Honda Magna. В течении следующих 5-ти лет, над байком проводят разные эксперименты, ставят другой двигатель, незначительно меняют стиль, окраску. И вот в 1987 году мир познаёт совершенно новую Хонду. Что же поразило мотолюбителей в этом мотоцикле? Это скорее всего дизайн плюс к тому же, не характерная для чоперов того времени мощность, присущая спорт-байкам.
Детальнее о внешнем виде. Итак первое, что бросается в глаза, это выхлопные трубы, которые имеют изогнутый в верх вид. Это дизайнерское решение, действительно придало совершенно новый вид мотоциклу, даже добавило некой спортивности. Скорее всего именно этот элемент и вызвал у заядлых круизер-знатоков недоумение. Второе на что переключается внимание с выхлопа, это крутой литой диск на заднем колесе. Сверкающий полированным алюминием, не добавляющий массы, но существенно прибавляющий к уровню привлекательности, диск великолепно вписался в общую картину мотоцикла. Обходя байк сзади, нельзя не заметить тормозных фонарей, которые делают вид сзади почти похожим на спорт стиль, если бы, не низкая посадка крыла. Что же касается деталей характерных круизеру, то это классический бак-капля, особо дико наклонённая вилка руля и конечно же руки держим на высоте, ведь всё должно говорить о том что мы едем на действительно мощной машине. Но в звуке мото отчетливо слышны спортивные нотки, потому, что двигатель взят именно со спорт байка.
Двигатель. V-4, объем двигателя 748 см3, совсем не много для мускул-байка, охлаждение жидкостное. Что же касается самого хода, то в связке с 6-ти позиционной коробкой передач, которая к всеобщему удивлению работает просто великолепно, то на Магне можно вполне выжать сочных 200 км/час, но увы как и в подобных случаях, за скорость платят стилем. Без ветрового стекла, держаться за руль придется с усилием, от чего в итоге можно неплохо устать, а мы ведь должны получить удовольствие, а не наоборот. Разгон ровный, достаточно стремительный, никаких рывков или заминок не замечается, если конечно же не откручивать рукоятку до 10 заветных тысяч.
Что характерно для данного года, так это то, что на круизере всё еще стоит карданный вал, как передающее движение устройство. И это как считают некоторые независимые критики было весьма в стиле тяжелых мощных байков.
Как итог о данной модели можно сказать, что всё что производилось до неё не идет с СуперМагной не в какое сравнение. Мотоцикл приобрел новые и качественные и стилистические характеристики. Но всё новое не всегда яро принимается, и поэтому новый стиль, как уже говорилось стал немного в диковинку. Вероятно как следствие этого мотоцикл выпускали всего два года.
Новые комментарии