Тормоза – жизненно важная часть мотоцикла. Так случилось, что на мотоцикле Honda Magna и передние и задние тормоза имеют малую информативность и малую резкость. Среди советов решения этой проблемы бывают ответы типа: «Да просто шланг с резины на армированный поменяй, и будет тебе счастье». Но, увы, достаточного результата такой ход не принесет.
Что же делать? Ответ прост. Меняем одиночный диск тормозов, на пару дисков! Это принесет необходимую цепкость и информативность при торможении.
Для установки нам нужны тормозные диски с большим внутренним диаметром, так как на колесе присутствует редуктор спидометра, который мешается при установке дисков с малым диаметром. Именно поэтому хорошей альтернативой станут диски с Yamaha 600 Fazer.
Затем из метала Д16Т заказываем выточить две болванки в виде колец. Эти кольца в итоге приварили, один на место старого крепления, которое естественно было заранее срезано, и с другой стороны второе. Варка осуществлялась и с внешней и с внутренней стороны, для большей надежности крепления.
Тормозной цилиндр Хонды имеет 11мм диаметр. Исходя из расчетов и даже простой логики, предназначенное для одного тормозного диска не подойдет для двух. Если выражаться числами, нам нужно было добиться 14мм диаметра. Это осуществилось с помощью машинки от RVF400, поршень которой был обработан токарем, и приведена в состояние подобное втулке, Магновская машинка так же была расточена.
С помощью сверла, в бачке Магны было увеличено отверстие (увеличение на 6мм) для того чтобы совмещение перепускных отверстий с RVF400 происходило легче.
Суппорта для наших дисков можно купить на свой вкус. В нашем случае были приобретены Sumitomo от Ямаха R1.
Далее установка суппортов на диски. На этом этапе нужно отцентрировать суппорты относительно диска, положив под колодки проставки.
Из ранее указанного Д16Т выпиливаем новые крепления под наши суппорты. Старые с вилки следует удалить.
Не снимая креплений, подносим вилку к колесу и прихватываем сваркой в таком положении.
После этого разбираем вилку. В неё нужно изготовить болванку по размеру, чтобы при сварке не провалились швы.
Как только сварка будет закончена, берем готовое изделие и обрабатываем его напильником для придания годного внешнего вида.
Собираем конструкцию.
Последние штрихи в виде покраски.
Собираем колесо полностью. И испытываем.
Результат нашей работы? Тормоза с высокой информативностью и резкостью. Теперь даже на самых высоких скоростях, опасения нас не потревожат.
Новые комментарии