Russian English French German

Тема форума

1 сообщение / 0 новое
Илларион
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад
Регистрация: 01/10/2009 - 18:52
Yamaha Warrior

Технический прогресс внедрился в самые укромные уголки нашей жизни. Учитывая, что страны СНГ долгие 70 лет жили «за стеной» и блага Запада оставались недоступными, в первые годы рыночных отношений славяне с диким восторгом кинулись на все что поблескивает иностранным лейблом. Все помнят времена фанатизма от стареньких иномарок с презентабельными значками на капоте. Касалось это, но в меньшей степени, и любителей «двухколесных коней». Кто-то приобретал старый полуразвалившийся Харлей, кто-то подержанный спорт-байк без документов.

Время шло, и дикая гонка за импортным ширпотребом сошла на нет. На территории СНГ появились официальные представительства флагманов иностранного мотостроения. Сузуки, Харлей Девидсон, Хонда насытили рынок высококачественной двухколесной продукцией. Даже более того, пересытили. Капризный славянский потребитель больше не хочет выбирать между спортивным аппаратом, стрит-байком или чоппером. Это наталкивает на размышления. Каким должен быть и существует ли мотоцикл, удовлетворяющий максимальное количество требований?

Можно попробовать его представить. Конечно же, мотоцикл должен быть быстрым, ведь скорость это главный козырь двухколесной техники. Маневренным, без этого скорость передвижения становится ненужной бумажной характеристикой. Надежным, этот критерий аргументации не требует. Современным, понятно, что в 21-ом веке пользоваться морально и технически устаревшей техникой просто смешно. И, пожалуй, последний главный аргумент, при всем вышеперечисленном байк должен оставаться старым добрым двухколесным другом, без избытка высокотехнологичных наворотов и дизайнерских излишеств.

Реально ли это? Вполне! Японскиеинженеры Yamahaизучив мировой рынок мотоиндустрии произвели настоящий фурор среди любителей двухколесников. Со свойственной им точностью, технологичностью они реализовали «американскую идею» байка, в седле которого можно проколесить тысячи километров.

YamahaXV 1700 получила приставку «Вариор» (Воин) неспроста. Она подобна американскому реслеру обученному технике боя у мудрых японских самураев. Внешне агрессивный, вызывающий байк, тем не менее, обладает продуманным «юзабельным» дизайном и компактными размерами. Массивная система выхлопа наводит на мысль, что агрегат потребляет топливо как 200-от килограммовый американец хот-доги и пиво, но это не так. Японцы сделали байк умеренным в «еде» (6.5 – 7 литров/100 км.) без потери в динамике, «Воин» набирает сотку всего за 3.6 секунды.

Из тех характеристик стоит отметить воздушное охлаждение 1.7-литрового V-образного двигателя. Это позволяет байку выдавать мощность в 84 японские лошадки, при 135-ти Нм/3750 оборотов в минуту. Коробка передач 5-ступенчатая, разработанная специально под «Вариор».

Многим опытным мотолюбителям может показаться, что 84 японских скакуна по седлом для круизера недостаточно, и это минус YamahaXV 1700, но не стоит спешить в выводом. Японцы не американцы, нерациональных перекосов расход/мощность/вес/габариты не допускают. Структура байка продумана до мелочей. Именно 84-сильная мощность идеальна для габаритов (длина -2.38 метра, ширина – 9.3 метра) Ямахи и колес (переднее – 120/70, заднее 200/50). Именно при таком соотношении характеристик соблюдается баланс маневренности,управляемости и динамики, что очень важно в современном мегаполисе.

Минусов у YamahaXV 1700 объективно нет, как в технической составной, так и в дизайне. Субъективно же, некоторым может не прийти по душе слишком тихое «урчание» мотора при внешне объемной выхлопной системе. Но это скорее, особенность и изюминка «Вариора», чем недоработка или недостаток.

Языки

Сейчас на сайте

Пользователей онлайн: 0.

Новые пользователи

  • tangynail
  • salesmanglabella
  • upfrontslapping
  • meltedlogic
  • ariesgeorg

Новые комментарии