На далёком острове Великобритания, была образована компания Triumph. Занимается данная фирма выпуском серийных мотоциклов. И многие могут сказать «Ну и что? Нам то с того что?». Но это не просто название, а клеймо самого объёмного мотоцикла в истории человечества, который выпускается серийно. Power Cruisers это название сполна описывает данный аппарат. Байка имеющего такие характеристики, не учитывая именитые BossHoss, вряд ли можно сыскать во всём мире. Но хватит пустых слов, разберемся же с сим зверем на практике.
Для начала немного сухого текста о характеристиках.
Двигатель: DOHC, три цилиндра, охлаждение жидкостное, объём колоссальные 2300 см3. Коробка передач 5-ти позиционная. Передача движущего момента ведется с помощь карданного вала.
Тормоза, оснащены системой АБС, сами же тормоза представляют собой два диска по 320 мм спереди (оснащены 4 поршнями) и один диск в 316 мм сзади (имеет два поршня)
Вот и покончено с краткой характеристикой основных моментов. Подойдем по ближе к байку и рассмотрим по лучше.
Первое что бросается в глаза, это размер. Мотоцикл огромен. Начиная от двигателя и заканчивая задней покрышкой, тут всё имеет просто внушающие размеры. Особое внимание стоит уделить баку, приближаясь к которому кажется, что он вмещает не менее 50 литров, но присмотревшись, становится ясно в чем секрет. На самом деле бак установлен на раму и имеет визуально увеличенные габариты, в нем всего 24 литра, но и их хватит на долгие километры, так как на одну сотню, двигатель съедает всего 8,4 литров, при достаточно быстрой езде. Второй визуальный обман это три выхода выхлопа из двигателя. Первая шокирующая мысль, которая посещает любую светлую голову «Дьявол! Тут что шесть цилиндров???!!!» и только посмотрев с обратной стороны, становится ясно, что их тут всего три, но расположены особо. В ряд параллельно друг другу. И последнее это естественно заднее колесо. Покрышка в 240 мм просто великолепна. Она придаёт вид законченности этому громадине.
Ну и конечно, как и положено, хороший круизер должен сверкать. Хрома на данном аппарате достаточно. Блеск его, сопровождает вас, даже в пасмурную погоду.
Приборы аналоговые, механические. Зеркала дают хороший обзор.
Посадка. Сидеть на байке приятно. Не смотря на то, что ноги расположены под углом в 90о, удобность не теряется, хотя позиция менее внушающая, и не передаёт всей тонкости момента. Куда круче смотрелись бы вытянутые вперед ноги. Перевернутая вилка установлена под углом, и умеренно разведена в стороны. Положение рук не утомляет. Но самое главное, это сиденье. По натуре, сие ничто иное как трон, ибо можно установить, если не установлена, спинку над сиденьем, как для себя, так и для пассажира и это обеспечит максимальный комфорт за рулём.
Управляемость. Не смотря на габариты, мотоцикл управляем. Размещение двигателя спроектировано настолько удачно, что размещение центра тяжести не утяжеляет управления. Но масса даёт о себе знать, и не высокие райдеры почувствуют её на себе, потому что заходя в поворот с наклоном, требуются усилия, чтобы осуществить сие. Более высоким людям, от 185 и выше, будет немного проще, хотя тут так же важно иметь развитую мускулатуру. Длительные поездки, на данном байке возможны. Некоторые детали (ветровое стекло и тд.) и можно покорять тысячи километров. Что касается городских поездок. Благодаря габаритам, мы занимаем много места на дорожных полосах, и не заметить нас практически невозможно. Маневрировать не представляет особого труда, но в рамках разумного, вилять как спорт байк наш 350-ти килограммовый зверь не будет, да и никаких сил не хватит его перекатывать с бока на бок. Тормоза работают превосходно. Надежность их, не заставляет нас задумываться не на секунду.
Двигатель. Работает наш двигатель крайне хорошо. На оборотах выше 3600 об/мин, звук приобретает характерный только для Триумфа, вертолетный оттенок. Тяга просто колоссальная. В «боях» на светофорах, мы дадим фору даже спорт байкам. Разгон до 100 км/час за 3,8 сек. И стартовать мы можем сразу с 4 передачи, при этом стремительно разогнавшись за те же раз… два… три… По мнению некоторых специалистов, этому монстру хватило бы и трёх передач, но раз пять, то пять. Имеет место быть аккуратность, потому как ручка газа чувствительна, и не пощадит неопытного водителя. Поднять переднее колесо в воздух, возможно!!! Задняя покрышка даст устойчивость, а мощность мотоцикла обеспечит возвышение передней. Позиция «на козла», даже при наших массах, реальна, но только для отчаянных смельчаков.
Как итог. Рассмотренный выше круизер, гордый представитель рода своего. Этот мотоцикл создан не для слабых людей и не для неопытных райдеров. Только в уверенных руках, он ведет себя уверенно. Но если вы таки обладаете силой и опытом, Триумф покорится вам, а Вы в свою очередь на себе почувствуете всё то, что он в себе таит, а это господа, совсем не мало. И конечно же стоит помнить о внимании уделяемом вам. Ведь проезжая по городу, пешеходы, да и не только, то и дело будут оборачиваться с открытыми ртами, дабы еще раз увидеть произведение стиля и мощности в одном байке Triumph Rocket III.
Да, это действительно Триумф. Но это только картинка. Видел его в живую и даже немного ездил.Так вот впечатления только положительные. Садишься за руль и понимаешь, что это действительно мужская лошадка, редкая женщина его удержит. Но во время езды байк легко управляем.Как только заводишь мотор...все уже ничего не хочешь,побыстрее бы тронуться и проверить скорость этого ревущего мотора. Короче этот мотоцикл- просто мощь!