Russian English French German

Тема форума

1 сообщение / 0 новое
Илларион
Не в сети
Последнее посещение: 3 недели 3 дня назад
Регистрация: 01/10/2009 - 18:52
Suzuki M109

Бытует мнение, что предпочесть хорошему автомобилю мотоцикл может только ярый фанат «двухколесных». По сути, это близко к истине, выложить более 10-ти тысяч американских купюр за транспортное средство, которое даже не защитит от дождя – похоже на каприз взрослого ребенка. Логика железная и оспорить ее невозможно. Но… Suzuki M109… При первом взгляде на это произведение искусства забываешь, что не любишь мотоциклы. Эстетическое удовольствие при взгляде на детище японцев просто неописуемое. Хромированные линии и очертания сливаются в единое целое, создавая впечатление, что перед вами живое существо. Уверенное и спокойное, но обладающее мощью молниеносно сорваться с места. Не берусь сказать однозначно какие чувства испытывают к Suzuki M109 его обладатели, но лично у меня «японец» ассоциируется с крупными дикими кошками – сильными и грациозными. Это объясняет не проходящее желание дотронутся до него и погладить. Когда всплеск впечатлений от внешнего вида Suzuki M109 немного стихает, возникает интерес, какими техническими возможностями обладает японский аппарат. Интуиция подсказывает, что дизайн мотоцикла выполнен столь хищно и изящно неспроста, а то, что Suzuki M109 обладает незаурядным характером и темпераментом воспринимается как 100-процентная уверенность. Японские инженеры не разочаровали, мотоцикл умеет все, на что намекает своей внешностью. Более того, Suzuki M109 обладает самым мощным мотором из когда либо установленных компанией на байки. V-образный Twin-овский 1.8-литровый агрегат имеет в потенциале 125 лощадей. Крутящий момент составляет 160 Нм при 3200-та оборотах в минуту. Сам двигатель 4-тактный на жидкостном охлаждении. Максимальная скорость – 200 километров/час. Расход топлива в районе 7-и литров, бак вмещает 18.5-19 литров только качественного горючего. Suzuki M109 можно считать флагманом линейки Boulevard. Разрабатывалась она японцами для того чтобы потеснить американские круизеры на рынке мототехники. Все знают, что Suzuki всегда славилась своими байками, но вот этот сегмент был белым пятном в модельном ряде компании. В итоге, Boulevard потеснили даже извечных конкурентов из Honda, что не удивительно, так как каждый круизер Suzuki, как говорят «сделан с душой», а не просто высокотехнологичное средство передвижение как у конкурентов. Если вернутся к техническим характеристикам мотоцикла Suzuki M109, то их можно перечислять долго. План японцев втиснутся в занятый сегмент рынка, подразумевал создание идеального байка («наглая», но изящная внешность, экономный и надежный мотор). Как итог, все показатели M109 на высоте, искать изъяны можно, но не нужно так как «под седлом» их просто нет. Намного актуальнее чисто «юзерские» особенности двухколесного, то есть насколько приятна езда на Suzuki M109 и какие изюминки на базе идеальных тех данных удалось реализовать японцам. Особенной чертой 109-го является то, что байкеры не называют его чоппером, хотя он, казалось бы, на 100% им является. Почему? Маневренность, стартовая скорость, возможность «заложить», но уникальная устойчивость и легкость в управлении. При 4-ех секундах до сотни и отношению к семье круизеров – это просто удивительно. Очень порадовали инженеры из Страны восходящего солнца, наделив Suzuki M109 особенным «голосом». Причем когда говорит 109-ый, хочется улыбнуться. При переключении коробки передач, Suzuki издает характерный «ретро» звук перевалки цепей. Это в 21-ом веке то! Лица водителей четырехколесных тихоходов, что называется «надо видеть». Что касается, самого «рычания», Suzuki M109 издает его на уникальной тональности, оставляя ощущение, что «под седлом» не высокие технологии из Японии, а старая добрая механика из Америки. Посмотрев, пощупав, проехавшись на Suzuki M109, понимаешь, что выбора приобретать или нет, у тебя просто нет, так что автолюбители будьте осторожны, сев на Suzuki M109, любовь к четырем колесам исчезнет навсегда.

Языки

Сейчас на сайте

Пользователей онлайн: 0.

Новые пользователи

  • upfrontslapping
  • meltedlogic
  • ariesgeorg
  • johandifferent
  • valveloud

Новые комментарии