У мотоцикла весьма скудная история, так как ничего необычного с ним не случалось и никаких громких историй не было. Его предшественник Kawasaki ZL 900 Eliminator, был первым мотоциклом в котором смешали спорт байк и круизер, это произошло в 1985 году, но слава его была всего 2 года, после этого вышла 1000 версия (соответственно в 1987г.), с небольшими изменениями и но по многим отзывам этот мотоцикл был затёнен новой Ямахой V-max и производство закрыли через год. Но истинные знатоки скажут вам по праву, что Кавасаки был лучше Ямахи во многом, а особенно это касается тормозной системы и управления байком. Единственное это рабочие объёмы Кавасаки уступали Ямаховским почти на 200 кубиков. Всё остальное было достойно уважения, но увы внимания этот мотоцикл так и не получил. Некоторые источники сообщают, что было выпущено всего 2000 моделей, и только некоторые из них добрались до наших дней.
Итак, рассказать о данном мотоцикле можно не много. Так как это смесь двух разных классов его характеристики средние.
Двигатель: имеет 993 см3, что весьма малая цифра для круизера, но при этом благодаря низкой массе, всего 244 кг, этот мотоцикл способен разгоняться до 211 км/час. Особенность этого байка в том, что как круизер он не плохо тянет низкие скорости на 4-5 передачах, и достаточно быстро разгоняется. Охлаждение, как и принято для быстрых байков, жидкостное.
Тормозная система весьма достойная для тех самых далеких 90-х. Переднее колесо имеет два диска с гидравлической основой. Заднее колесо оснащено одним диском с той же гидравлической системой.
Коробка передач имеет 6 скоростей. Объем бака не велик, всего 18,5 литров. Индикаторная панель имеет классический вид, на механических измерителях показываются все необходимые данные: скорость, обороты и тд.
Внешний вид мотоцикла совершенно не типичен для круизера. На байке просто минимальное количество хрома. Всё выполнено в однотонном цвете, но при этом выглядит достаточно интересно. Длинна мотоцикла практически не отличается от круизерной, приятных 2305 мм. Сам же мотоцикл оставляет достаточно странное впечатление, потому как на спорт байк он и не похож, вилка руля наклонена и фирменная капля-бензобак стоит, но и на круизер или чоппер тоже не сильно смахивает, ведь колеса по ширине очень маленькие при том, что заднее шире переднего (переднее похоже на колесо горного велосипеда), да и сложен он скромненько, аккуратно, без каких либо внушающих элементов. В общем гибрид в полном смысле слова.
В наше время мотоцикл можно найти в продаже, но соответственно году его производства, он может быть не в самом лучшем состоянии. Но в любом случае, при покупке над мотоциклом, прежде чем выжать из него всё, нужно будет поработать. Старые детали обязательно дадут о себе знать, поэтому их будет необходимо сменить. Мотоцикл может быть подвергнут тюнингу и улучшения могут быть весьма продуктивные. Но общее впечатление, машина достойна уважения. Ведь за столько лет, она до сих пор пользуется спросом и является желаемым приобретением у многих райдеров, как начинающих, так и опытных.
Да действительно не много таких моделей дошло до нашего времени. Один человек искал такой мотоцикл мы удивлялись зачем,есть много других. Но когда я на него сел понял по чему. Мотоцикл как-то притягивал к себе.