Этот байк, эволюционная модель, вышедшая в 2004 году, на замену своему предшественнику с таким же названием, но вместо 1600, стояла цифра 1500, что говорит о том, что был увеличен объем мотора.
Итак, начнем с внешнего вида. Подойдя к мотоциклу, вы увидите классический Power-cruiser с обилием хрома, вкраплениями красного и оранжевого в виде габаритов и приятный блэк на остальных частях байка, если конечно он черного цвета. Спереди, как и положено перевернутая вилка, подножки немного вытянуты вперед, сиденье на 1,5 человека, так как пассажирское сиденье больше похоже на продолжение водительского, чем на отдельное место. Но это заставит спутницу прижаться к водителю, и так, же заставит прижаться к вам друга, поэтому о внешнем виде парочки на мотоцикле, следует подумать прежде, чем согласиться довезти его до дома. В целом вид имеет солидный, нет каких либо выдающихся деталей, но и недостатков тоже. Всё умеренно и со вкусом.
Мотор. Как было сказано ранее, двигатель заменен на более объемный 1552 см3, напомним, что ранее там стояло 1470 см3. Приятный звук, нет раздражающих некоторых райдеров вибраций. Хорошая тяга при 2500 об/мин может развить до 110 км/ч. Мотоцикл прекрасно ускоряется, предел скорости 200 км/ч в этом же промежутке и предел крутящего момента 5250 об/мин. Внешний вид двигателя сразу извещает, что это V-образный монстр. Имеет всего 2 цилиндра и 4 такта. Охлаждение жидкостное. Об ускорении стоит добавить, что ровность не покидает данный процесс до самых 200 км/час. Развитие скорости приятно стабильное и не имеет неожиданностей в виде резких ускорений или провалов.
Тормоза. Так как на предыдущей модели были два диска с 2-я колодками и 6-ю поршнями, их заменили на 4 поршня и 4 колодки, что повысило производительность и перераспределило тормозную нагрузку, вследствие чего тормоза не так быстро стираются, а точнее их износ равномерно распределился на все 4 колодки. Информативность достаточно неплохая, однако если сделать упор на передние диски слишком сильно, то можно заблокировать колесо, однако такая ситуация может произойти только в экстренном случае, когда срабатывают рефлексы. В обыденной жизни, достичь блокирования колеса не специально, практически невозможно, так как всегда можно рассчитывать и на задний диск, который тоже неплохо работает.
Стоит отметить, что заднее колесо с двух сторон окружено амортизаторами, которые придают байку более классического вида. Однако даже это не спасает от выбоин и ям, которые прекрасно чувствует водитель, передвигаясь по некачественной дороге.
Управление. Управлять мотоциклом достаточно экстремально, так как заднее колесо иногда не слушается, а на поворотах байк и вовсе делает иногда то, что захочет. Конечно тут нужно внимание и контроль, и без «помощи» водителя опасная ситуация не возникнет. Посадка весьма удобная и если не учитывать неважной подвески, сидеть на этом аппарате приятно. Руки находятся ниже плечей и не затекают, что нельзя не выделить, как приятную черту.
В общем можно сказать, что байк создан не только для городских прогулок, но и для междугородних путешествий, однако производители не предусмотрели такого поворота событий и не разработали, ни сумок для багажа по бокам, не места для пассажира и, кроме того, что имеется, в ряд ли можно что-то подобрать, не нарушив гармонии. Но из положительного, это конечно тяга мотоцикла, которая обеспечит приятную поездку практически на одной передаче, без мучений с КПП.
Итак, в целом, достойный внимания аппарат, с хорошими показателями и приятный дизайном, но без изюминок. Всё слишком обычное, однако, индивидуальности придает мотоциклу именно его обладатель…
Этот мотоцикл можно отнести к легендам. Мощь чувствуешь, как только заводишь мотор.Ехать на нем одно удовольствие, как только тронулся, сразу складывается впечатление, что ты особенный и проезжающие мимо машины это детские игрушки.