Russian English French German

Тема форума

2 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Maczerut
Не в сети
Последнее посещение: 11 лет 5 месяцев назад
Регистрация: 05/15/2013 - 17:31
Honda VTX 1800

 

 Мотоцикл выполнен в классическом стиле больших внушительных мотоциклов. Хромированные фары приятно подчеркивают стиль байка. Находясь в седле, чувствуешь себя в как в танке, но крайне комфортном.

 VTX имеет 107 лошадиных сил и внушительных 1795 см3. Нельзя не отметить крутящий момент в 163 Нм при 3000 об/мин. Которые дают о себе знать на первых секундах езды. Разгон до 100 км/ч производится за 3,8 сек. что весьма достойно для представителя данного типа.

 За рулем по настоящему понимаешь насколько массивен и широк, сей железный конь.  Ключ в зажигание… Поехали. Как уже говорилось, разгон достаточно быстрый. На трассе мотоцикл способен достичь отметки в 210 км/ч, но вместе с этим приходит проблема всех представителей данного типа мотоциклов – встречный ветер. После отметки в 120 км/ч давление на тело принимает такое значение, что поездка прекращает быть наслаждением, а переходит в разряд физических работ. Поэтому имеет место, установка защиты от ветра в виде стекла.

 Маневрирование на низких скоростях происходит крайне легко, без усилий и влияния на сцепление, даже не смотря на габариты и массу.

 На скорости выше 100 км/ч мотоцикл теряет ту легкость маневрирования. Управлять данным аппаратом становится крайне сложно и нужно быть весьма аккуратным, чтобы какой-нибудь умник резко не появился пред вами, так как уйти от столкновения будет очень тяжело.

 Сложность управления чоппером – отсутствует. Водить VTX приятно и даже если заднее колесо попытается вас догнать, простое снижение скорости приведет байк в стабильное состояние, за счет огромной массы, которая обеспечивает момент инерции, обуславливающий стабильность мотоцикла.

 Отдельной похвалы требует тормозная система VTX, которая действует не только на задний суппорт, но и на передние поршневые суппорты, при этом ощущение мощности всегда присутствует.

 Хонда не имеет лишних деталей. Не смотря на внушительный вид для новичка, опытный байкер скажет, что мотоцикл прост. При этом места для творчества в области тюнинга предостаточно.

 Большой мотор работает не так как это ожидается с первого взгляда. Вибрации вырабатываемые им существенно ниже, чем к примеру у Yamaha XVZ1300 Royal Star, которые можно сравнить так как их характеристики схожи.  При этом звучание двигателя гибкое. В случае если владелец Хонды захочет покрасоваться мощью это можно будет сделать без усилий, но и при поездке по городу без «показухи» передвигаясь на 5 передаче двигатель будет издавать бархатный звук, не давящий на уши.

 Впечатление пассажиров одно – нужно крепче держаться. Один взгляд на размер двигателя, внушает данную мысль, что в итоге подтверждается на деле. Классическое сиденье достаточно скользкое и при частой смене скорости больше-меньше, пассажир скользит. На высоких скоростях данное неудобство уходит на второй план, так как скорость,  которую может развить VTX улетучивает все мысли и дарит только наслаждение.

 Общее впечатление о мотоцикле Honda VTX положительное.yes Никаких лишних деталей, надежность и скорость гармонируют. Некоторые неудобства легко исправимы. Управление приятное даже на наших дорогах, так как масса и подвеска сводят неровности дороги на нет, руль не выскакивает, водитель не скачет.  Место для тюнинга – предостаточно. Как итог данный «металлический конь» будет в радость и наслаждение любому его обладателю, как бы не был требователен тот.

Misha Ivanov
Не в сети
Последнее посещение: 11 лет 1 неделя назад
Регистрация: 09/03/2013 - 18:49
Да, хороший железный конь. На

Да, хороший железный конь. На большой скорости действительно не очень комфортно, зато после поездки появляется ощущение, что побывал в спорт зале.Внешний вид и мощь потрясающие.

Языки

Сейчас на сайте

Пользователей онлайн: 0.

Новые пользователи

  • tangynail
  • salesmanglabella
  • upfrontslapping
  • meltedlogic
  • ariesgeorg

Новые комментарии