В 1995 году, в штате Калифорния, фирмой Хонда была разработана модель мотоцикла Zodia. Этот мото выпускался в 4-х вариантах: Т1, Т2, Т3, Т4. Модели были преданы голосованию и в итоге победила машина с номером Т2. Данный мотоцикл стал прототипом для выпуска совершенно нового байка. Его назвали Honda NRX1800 Valkyrie Rune и именно о данном мотоцикле пойдет речь далее.
Внешний вид мотоцикла. Как и полагается крутому байку, на мотоцикле много хрома. Детали отблескивают даже в пасмурную погоду, поэтому, очки необходимо носить при каждом выезде, при любой погоде. Концепция основана на теме будущего. Круизер имеет жидкокристалический дисплей, богатую панель индикаторов, среди которых показания включения фар, поворотников и даже нейтрали. На дисплее высвечивает скорость и объем имеющегося топлива в баке.
Общее впечатление отличается от вида на картинке, потому как внешне, он не кажется настолько массивным, как это видит глаз на фото. На самом всё смотрится достаточно сбалансировано и эстетически интересно. Бросается в глаза классическое заднее крыло, которое резонирует с общей футуристической темой, но не плохо вписывается в дизайн.
Двигатель: в своём распоряжении имеет гордые шесть цилиндров, к которым прилагается по два клапана. Рабочий объем двигателя внушающих 1832 см3. Имеет мощность в 106 лошадей. Охлаждение жидкостное. Двигатель прекрасно справляется с низкими скоростями даже на 4 передаче, и лёгкостью разгоняется при добавлении газа, естественно оставляя за собой фирменную метку мощности, в виде черной полосы на асфальте.
Тормоза. Конечно при больших мощностях, имеют место быть и хорошие тормоза. Мотоцикл оснащен прекрасной тормозной системой в виде двух дисков на переднем колесе, с диаметром в 330 мм и одним диском на заднем колесе с диаметром в 336 мм. При торможении даже если упор делается на задний тормоз, передние всё равно участвуют и помогают замедлить машину. Информативность тормозов на высоком уровне, поведение их достаточно предсказуемо.
Положение в сиденье удобное. Как известно круизеры, имеют не только надежный вид, но и на дороге эти мотоциклы ведут себя крайне устойчиво и предсказуемо, даже при их внушительных массах. Этот экземпляр не исключение. Управление не смотря на некую громоздкость лёгкое. Низкий центр тяжести, широкие колеса, всё способствует приятному вождению.
Нельзя не отметить относительно не высокую цену за данный мотоцикл. Этот “пришелец из будущего” как его иногда называют, обойдется вам всего в 27 000$ с хромом на колесах, если конечно вам удастся его достать.
Минусы данной модели видны не сразу, а раскрываются в дороге. Первое это частая дозаправка, потому как вместительность топливного бака всего 23л, а при нашем объеме двигателя это крайне мало, особенно в городских условиях, где передвижение не так стремительно. Второй минус это конструкция байка. При наклоне превышающий 32% угол, неизбежно стирается хром. Вовремя выровняв мотоцикл можно отделаться легкими царапинами, но если реакция плохая и угол увеличен еще больше, то в дело пойдут выхлопные трубы и так тщательно полированные хромированные детали будут зверски исцарапаны. И третье, но не столь важное, это всего одно сиденье, для водителя. Оснащение пассажирским сиденьем не предусмотрено в эстетических целях.
Относительно производства, тираж ограничен. Поэтому стоит сказать, что достать машину представляет собой весьма тяжелую работу. Данный мотоцикл ваша индивидуальность и если вы всё таки его заполучили, то знайте, что вы счастливчик и взглядов восхищения и зависти вам не избежать.
Новые комментарии