Russian English French German

Тема форума

2 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Maczerut
Не в сети
Последнее посещение: 11 лет 5 месяцев назад
Регистрация: 05/15/2013 - 17:31
Boss Hoss BHC 868

Единственный и неповторимый в своём роде. Его без преувеличения называют монстром, гигантом, потому, что автомобилисты сказали бы « У него под капотом зверь» . Но так оно и есть, проектировщики данного мотоцикла решили не утруждать себя разработкой чего-то нового, а вынули мотор из Chevrolet, и немного призадумавшись вставили его под бензобак Босс Хосс. В итоге получился мощнейший и тяжелейший мотоцикл из передвигающихся по миру.

Вес мотоцикла внушительные 690 кг. Это в два раза больше чем вес Харлея, а многие знают что мотоциклы Харлей тяжелые и даже очень.

Мотор. Объём двигателя 5700 см3, что в 4 раза превышает среднестатистический тяжелый чоппер. Тип двигателя V8. Разгон до 100 км/ч,  у опытного байкера занимает невероятных 1,8 секунды. У менее опытного, от 3 до 4, так как в большинстве случаев мощность преодолевает силу тяжести и колесо шлифует. Разгон производится на единственной передаче, коробка автомат. 240 км/ч реальная отметка которая легко достигается на данном байке. Охлаждение в основном жидкостное, но в особо жаркие дни для охлаждения стоя на месте присутствует вентилятор, который видно не вооруженным глазом. Он обеспечивает понижение температуры и с помощью воздуха.

Звучание двигателя завораживающее. Он совершенно не звучит, как мотоцикл, а скорее похож на раскаты грома. На низких скоростях звук бархатный.

Управление крайне легкое, так как центр тяжести находится очень низко и именно данное решение разработчиков обеспечило легкое обращение с тяжестью мотоцикла. Наклон вилки ходовой невысок всего 33о, это облегчает и положение на мотоцикле.

Несмотря на размер, технологическую составляющую и мощность, мотоцикл максимально механичен. Электроники почти нет. Инжектор заменен четырехкамерным карбюратором прямого впрыска, механический даже трамблер.

На многих моделях стоит небольшой баллон с закисью азота. Это позволяет мгновенно перейти от 150 км/ч до 200 км/ч или резко взять старт.

Бак рассчитан на 32 литра, из них 30 литров уходят на 100 км.

Тормозная система. Работает превосходно. Снижение скорости происходит крайне быстро. Это обеспечивается двумя дисками по 320 мм спереди и одним диском с таким же диаметров сзади.

Посадка на байк. Некоторые сравнивают это с попыткой сесть на лошадь. Мотоцикл огромен, и сесть на него человеку с низким ростом очень затруднительно, потому что высота верхней точки седла превышает 700 мм.

Сиденье королевское, в соответствии с размерами мотоцикла. Место для пассажира присутствует, но тому следует держаться очень крепко, так как неожиданные скорости могут наказать невнимательных попутчиков.

Особенностью фирмы Босс Хосс, является то, что мотоциклы делаются под заказ. Каждый байк проектируется, оформляется, настраивается под покупателя. Поэтому двух одинаковых Босс Хоссов в мире вряд ли найти.

Как итог подчеркнем плюсы и минусы аппарата.

Плюсы: мощь, скорость, внушающий внешний вид, абсолютная индивидуальность, всеобщее внимание и просто приятное ощущение обладания таким созданием.

Минусы: мотоцикл крайне дорого обходится, как из-за своих скоростных характеристик, так и из-за индивидуальности подхода. Так же минус в том, что если ведомый какими-то побуждениями или ситуацией, владелец решит избавиться от байка - придется рассчитывать на круг людей, с примерно равными владельцу, параметрами тела иначе возможно некомфортное положение на мотоцикле.

Misha Ivanov
Не в сети
Последнее посещение: 11 лет 3 недели назад
Регистрация: 09/03/2013 - 18:49
Вот это действительно босс.

Вот это действительно босс. Очень мощный и стильный байк, но немного тяжеловат и подходит не каждому.Есть еще недостаток-человек,управляющий байком должен быть большим иначе неудобно.

Языки

Сейчас на сайте

Пользователей онлайн: 0.

Новые пользователи

  • armadapropel
  • epsilonsnacking
  • rusticnetworking
  • vitreouspossessive
  • tangynail

Новые комментарии