Невероятный американский мотоцикл. Имеет прекрасный, «по американски» крутой внешний вид, и такие же характеристики. Байк отлично подстроен для выступлений на драг-рейсинге, поэтому имеет несколько спортивный характер, что не присуще данному классу мотоциклов.
Харлей Девидсон очень известная марка не только в штатах, но и за пределами их. Основная характеристика любого мотоцикла произведенного под клеймом данной марки – технологичность. Данная модель отличается тем, что мотор сего монстра выдает при его 1250 см3, грандиозные 6500 об/мин, что обеспечивает достижение 100км/ч за 3,6 сек. На двигателе есть характерное оребрение, но сделано оно исключительно в эстетических целях. Охлаждение жидкостное. Произведен в сотрудничестве с известной маркой Порше.
Вес байка 305кг, даже при наличии множества алюминиевых деталей. Эта цифра делает мотоцикл проблематичным для любительниц «железных коней». Но всё можно стерпеть, когда у тебя Харлей!
Вид мотоцикла как и полагается внушителен. Звук мотора приятен. Не резкий но при этом говорит о том, что это не игрушка. На выхлопе стоит две трубы. Положение за рулём классическое для Харлея: руки вытянуты, ноги на уровне рук, тело посажено агрессивно. И даже не смотря на то, что верхняя точка сиденья всего на 678 мм от земли, низким райдерам будет неудобно из-за классического положения. Приборная панель аналоговая, всё имеет приятный вид и без усилий видно.
Движения мотоцикла требуют внимания. Большой наклон рулевой колонки дает полное ощущение массы. Каждый раз при повороте требуются чуть большие усилия, чем ожидается, так как именно вышесказанная деталь делает повороты особенно чувствительными. При этом байк передвигается уверенно и при таком же водителе, езда доставляет удовольствие. Данный мотоцикл не дает расслабиться, но мы за рулем Харлея, на нас восхищенно смотрят, а значит расслабляться не время, тем более не справиться с управлением и заехать в кусты совсем не круто.
Газ. Не смотря на то, что мотоцикл сделан и для спортивных целей, рукоять газа не удается провернуть от 0 до предела за один захват, требуется еще раз взяться чтобы этого достичь.
Передач 5. Предел тахометра начинается на 9000 об/мин, эта неимоверная цифра не характерна для американцев, но она реальна и это добавляет плюс данному мотоциклу. Такое количество оборотов, говорит о весьма большой эластичности двигателя. Достижение 3000 об/мин сопровождается началом пробуксовки заднего колеса. А 240-я шина прекрасно передает темперамент мотора. Ловкое переключение передач, обеспечит ускорение не хуже спорт-байка.
Достигнув солидной скорости, наступает момент когда в голову приходит мысль «И как это чудо остановить?», в помощь приходят 4-х поршневые суппорты, которые надежно цепляют колесо и заставляют аппарат стремительно замедляться. Но задние тормоза имеют более расплывчатые показатели, и иногда не ощутимы, что не внушает доверия.
Сиденье водителя роскошное. Место предостаточно, есть опора для спины, что предотвращает выпадение водителя при стремительном наборе скорости. Но данный эффект достигнут за счет уменьшения места для пассажира. Длительная поездка будет комфортна для водителя, менее комфортна для пассажира.
Номерной знак вешается сбоку, в тех же эстетических целях.
Как итог, можно сказать, что данный мотоцикл прекрасен не только внешне, но и «внутренне». Мощный двигатель, приятный звук, отличный внешний вид, удобство на любителя. Большое количество плюсов, противопоставим одному минусу – цене. Но Харлей Девидсон полностью оправдывает расход.
Да это действительно железный конь! Не каждый сможет его поднять.А хорошенько разогнавшись управлять не очень сложно,только посещает мысль вдруг тормоза откажут, вот тогда караул.А вообще-это действительно Харлей с большой буквы!