Озадачившись глубокой раздушкой своего байка, решил тюнингнуть еще и мозги (коммутатор зажигания), потому что они разные - у японских и американких мотоциклов. У джапов 13 коннекторов, а у педосов 9. В чем же различия? Японские мотоциклы дополняют ограничителем скорости в спидаке, который сигнализирует в компьютер при достижении 180 км/ч- это провод номер один для нас, еще 3 бесполезных провода: это датчик дроссельной заслонки. Для чего нужен фиг знает и ломать голову не стоит, потому как на американке его попросту нет, ни датчика, ни проводов в коммутатор! И вероятно там иные "платы зажигания".
Озадачившись глубокой раздушкой своего байка, решил тюнингнуть еще и мозги (коммутатор зажигания), потому что они разные - у японских и американких мотоциклов. У джапов 13 коннекторов, а у педосов 9. В чем же различия? Японские мотоциклы дополняют ограничителем скорости в спидаке, который сигнализирует в компьютер при достижении 180 км/ч- это провод номер один для нас, еще 3 бесполезных провода: это датчик дроссельной заслонки. Для чего нужен фиг знает и ломать голову не стоит, потому как на американке его попросту нет, ни датчика, ни проводов в коммутатор! И вероятно там иные "платы зажигания".
Фотография японского разьема коммутатора, как видим - 13 проводов:
Дальше, в который раз, на ebay был куплен пендосский коммутатор, встало ориентировочно 200 долларов. Внешние отличия только в различных маркировках.
Слева на фото - самурайские, справа США.
Основательно морочиться с удаление проводов из проводки я не стал, может сделаю долгой зимой, еще раз разобрал спидак, вытащил нафиг плату ограничителя, провод по которому шел от нее сигнал (желто-черный) обрезал по самое не балуйся, а плюс который питал плату - оставил навсяких пожарный заизолировав.
Датчик заслонки - отцепил разъем под баком, залил герметиком, снял датчик с карбюратора.
В результате получилось, что разъем у меня выглядит как на первом фото.
А это чертеж схемы с мануала американки, по ней видать что- лишь 9 проводков должно быть, остальные - шалости ускоглазых.
Новые комментарии