Russian English French German

Тема форума

1 сообщение / 0 новое
Ромыч
Не в сети
Последнее посещение: 11 лет 5 месяцев назад
Регистрация: 05/15/2013 - 04:22
Мозги от Американки - раздушка Honda VF750C

Озадачившись глубокой раздушкой своего байка, решил тюнингнуть еще и мозги (коммутатор зажигания), потому что они разные - у японских и американких мотоциклов. У джапов 13 коннекторов, а у педосов 9. В чем же различия? Японские мотоциклы дополняют ограничителем скорости в спидаке, который сигнализирует в компьютер при достижении 180 км/ч- это провод номер один для нас, еще 3 бесполезных провода: это датчик дроссельной заслонки. Для чего нужен фиг знает и ломать голову не стоит, потому как на американке его попросту нет, ни датчика, ни проводов в коммутатор! И вероятно там иные "платы зажигания".

Озадачившись глубокой раздушкой своего байка, решил тюнингнуть еще и мозги (коммутатор зажигания), потому что они разные - у японских и американких мотоциклов. У джапов 13 коннекторов, а у педосов 9. В чем же различия? Японские мотоциклы дополняют ограничителем скорости в спидаке, который сигнализирует в компьютер при достижении 180 км/ч- это провод номер один для нас, еще 3 бесполезных провода: это датчик дроссельной заслонки. Для чего нужен фиг знает и ломать голову не стоит, потому как на американке его попросту нет, ни датчика, ни проводов в коммутатор! И вероятно там иные "платы зажигания".

Фотография японского разьема коммутатора, как видим - 13 проводов:

штекер коммутатора honda

Дальше, в который раз, на ebay был куплен пендосский коммутатор, встало ориентировочно 200 долларов. Внешние отличия только в различных маркировках.
Слева на фото - самурайские, справа США.

коммутатор honda VF750C

Основательно морочиться с удаление проводов из проводки я не стал, может сделаю долгой зимой, еще раз разобрал спидак, вытащил нафиг плату ограничителя, провод по которому шел от нее сигнал (желто-черный) обрезал по самое не балуйся, а плюс который питал плату - оставил навсяких пожарный заизолировав.
Датчик заслонки - отцепил разъем под баком, залил герметиком, снял датчик с карбюратора.

В результате получилось, что разъем у меня выглядит как на первом фото.

А это чертеж схемы с мануала американки, по ней видать что- лишь 9 проводков должно быть, остальные - шалости ускоглазых.

схема honda VF750C

Языки

Сейчас на сайте

Пользователей онлайн: 0.

Новые пользователи

  • ariesgeorg
  • johandifferent
  • valveloud
  • executivehighpitched
  • rumbleoptimal

Новые комментарии