Russian English French German

Тема форума

2 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Maczerut
Не в сети
Последнее посещение: 10 лет 10 месяцев назад
Регистрация: 05/15/2013 - 17:31
Victory Hammer S

victory hammer s

В 1997 году компания Polaris, начала заниматься выпуском фирменных мото под названием Victory. Эти мотоциклы не так известны на просторах СНГ и не каждый опытный мотолюбитель сможет ответить на вопрос «Какая компания выпускает мотоциклы с эмблемой Victory?». И так же не каждый неопытный мотолюбитель  сможет припомнить данное название, но между тем эти мотоциклы заслуживают внимания.

     Первое что бросается в глаза у данного аппарата это естественно его внешний вид. Из истории можно узнать, что компания в сфере мото была в упадке, но как только грамотные стилисты разработали новый термоядерный дизайн и фирменные детали, дело с мотоциклами пошло на возрастание.

     Итак, детальнее о внешнем виде. Мотоциклисты с опытом да и без него, сразу заметят огромную покрышку на заднем колесе. Дизайнеры Виктори пошли на хитрый ход. Пользуясь человеческими чувствами и восторженными взглядами на байки которые делаются для выставок с большими задними покрышками, они решили, что продажи повысятся если поместить объект восхищения на серийный мотоцикл. И конечно же они не промахнулись, спрос и интерес к байку возросли. Далее это форма. От руля к баку, от бака к седлу, от седла к заднему крылу. Всё это имеет плавный переход одно в другое и смотрится просто великолепно.  Так же можно подчеркнуть фирменный штрих Виктори, это накладки на боках в местах между цилиндрами. И конечно соответствующий названию руль, выполнен в виде буквы V. Цвета мотоцикла соответствуют классическим раскраскам, но можно найти и экзотику по типу кислотно-зеленого цвета.

     Техническая характеристика Хамера С (С – спорт).

Двигатель V-образный, объём 1731 см3. Охлаждение как ни странно воздушно-масляное. Детальнее о ходе двигателя будет рассказано далее.

Тормозная система на высшем уровне, спереди два диска с 4-мя поршнями, сзади один диск и 2 поршня.

Коробка передач имеет в распоряжении 6 скоростей. Как и положено круизеру и сказано разработчиками, двигатель легко держит низкие скорости на 5 передаче, на сленге «тащит». Для переключения скоростей советуют следующую последовательность: 1->2->4->6.

Среди прочего, при своём внушающем виде, мотоцикл имеет всего 305 кг сухого веса.

Но платой за стиль стало уменьшение вместимости топливного бака до 17 литров, что при указанном выше объеме двигателя крайне малое число.

Итак ощущения после поездки. Первое и самое важное, на начальных оборотах, мотоцикл упрямый, как осёл. Повороты даются с немалыми усилиями, потому как задняя покрышка резво выравнивает мотоцикл, как бы вы не старались, но когда старания дают своё, мотоцикл, будто на зло валится, заставляя вас дать газу, и это действительно требует привыкания. С одной стороны такая покрышка, это устойчивость на прямой, но с другой, самой важной, в городе будет трудновато, ведь нужно постоянно маневрировать, а с нашим «баллоном» за спиной, это делать весьма затруднительно. Дело упрощается на скорости выше 30 км/час, тогда байк ведет себя более покорно и требует меньше усилий.

Двигатель по началу тоже имеет свои особенности. Начнем с того, что после того как ключ в замке повернут и уши уже готовы внемлить сладкому звуку, его увы не слышно, а вместо того слышно жужжание стартера, и лишь потом рычание глушителей. Как известно дать мощную тягу байк должен с первых оборотов, но увы, пока на тахометре, отметка в 2000  не будет преодолена, двигатель не желает ничего давать, что явно огорчает. При езде еще одним особенным моментом становится «ловля нейтрали», что важно для передвижения в плотных местах города, к этому занятию тоже нужно привыкать и учиться этому, что тоже не является плюсом.

Тормоза выполнены хорошо, но имеют свою небольшую особенность. Если сделать хороший упор на задние тормоза, то даже то чудо, которое расположено за нашей спиной срывается с ровной траектории и отправляется в юз, даже на сухом асфальте.

Отдельное внимание нужно уделить посадке райдера, потому как в седле, сидя на месте положение чем то похоже на H.-D., только не такое агрессивное, но ноги всё же немного впереди и примерно на уровне рук, но руки не вытянуты, что и есть отличием. При этом подвеска совершенно не спасает от неровностей наших дорог, и каждая кочка ощущается лично, а большая выбоина сопровождается болевыми ощущениями.

Но в остальном мотоцикл вполне хорош. Звук двигателя тихий, и компенсируется глушителями, которые по мнениям знатоков, звучат особо. Некоторые элементы становятся неожиданностью, как например зеркала в которые, не смотря на их форму, всё прекрасно видно. Разгон достаточно стремительный при этом ровность его поражает, никаких рывков или подобного, всё плавно и гладко.

Как итог можно подчеркнуть, то, что оплачивая данный мотоцикл, большая часть суммы идет за внешний вид и меньшая за технические характеристики. Если немного поразмыслить, то можно подобрать байк с лучшими характеристиками за ту же цену, при этом и внешний вид будет достаточно хорош. Но это всё равно не будет Victory Hammer S, который без сомнения является индивидуальным мотоциклом среди общей массы.

 

Misha Ivanov
Не в сети
Последнее посещение: 10 лет 5 месяцев назад
Регистрация: 09/03/2013 - 18:49
Хороший мотоцикл. Когда-то

Хороший мотоцикл. Когда-то ездил немного на таком.Впечатления неоднозначные,надо к нему привыкать.Пришлось немного потренироваться управлять на поворотах.Почему-то он не очень популярен в Европе.

Языки

Сейчас на сайте

Пользователей онлайн: 0.

Новые пользователи

  • watchvapor
  • pillaracidic
  • swanmundane
  • fartspear
  • felipapresley2572

Новые комментарии