Russian English French German

Тема форума

1 сообщение / 0 новое
Илларион
Не в сети
Последнее посещение: 11 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 01/10/2009 - 18:52
Замена реле-регулятора заряда аккумулятора

Замена реле-регулятора на вашем байке Magna/Sabre или другом старом байке на более современный блок просто! Это проще чем вы думаете, это обновление будет работать на любом мотоцикле с трехпроводным подключением, как родное. Это модифицирование подходит не только для V4 и мускл байков но и для многих несовременных мотоциклов.

Shindengen FH012AA - достаточно известное реле в пендосии, но я сам использовал FH012BA. FH012AA это 50 ампер R / R и у меня нет оснований полагать что FH012BA сильно отличается, но я не могу найти любую информацию о нем.

Основа обновления состоит из покупки Mosfet Shindengen реле рег. либо нового, либо беушного как сделал я. Я купил от 09 Kawasaki Concours за $ 48 с доставкой на дом. Обратите внимание на вилку- разьем подключения, они различаются. Затем я купил комплект-разъем вместе с комплектом автоматического выключателя батареи чуть меньше $ 35 от Джека в roadstercycle. Это привело к моей общей стоимостью до $ 83 всего на $ 23 больше, чем поюзаный 24-летний родной реле регулятор и на $ 42 дешевле, чем новый аппарат от Джека, не так уж плохо.

Я пытался установить устройство на родное место коннекторами вниз, но устройство на два сантиметра длиннее, чем оригинальное реле и при движении кожух кардана мог повредить реле регулятор.

новое реле регулятор заряда

Некоторое время я размышлял о кронштейне чтобы приподнять релюху, но решил забить и поставить ее вверх ногами (коннекторами), так же я купил влагозащищенные пробки и потом реле спрятано под боковой пластиковой крышкой.

Я хотел бы добавить здесь, в то время как монтаж на 87 супер Magna была проста V65 и V45 старше может оказаться немного сложнее.

Пайка соединений и работа проводов:
Я не вдавался в подробности в этом деле, как Джек из Roadstercycle, есть очень информативное видео на YouTube. Единственное, прогревайте паяльником лучше, чтобы не отваливалась пайка ;-).

Я просто отрезал три провода от старого реле и припаял их к статору.

реле вверх ногами, влагозащищено

Еще два провода от реле идут к аккумулятору, если б я не поторопился можно былоб сделать более красиво, хотя и так не плохо.

аккумулятор, проводка VF750

Я надеюсь, что это поможет кому-то, кто решил обновить свой байк, а не просто заменить старые технологии со старой технологии.

Дополнительно: Для уточнения - оригинальные зеленые и красные провода, которые шли в старое реле, не используйте их, минуя их, блокируйте их, ну вы поняли идею.

V65 имеет черный провод в оригинальном реле, это 12V плюсовой провод, используется для определения когда нужно работать устройству. Новые реле имеют эту способность встроенно. При этой модификации V65 релюхой FH012AA, черный провод не должен быть подключен ни к чему, и он должен быть изолирован от случайного прикосновения.

модифицированная электро проводка

Языки

Сейчас на сайте

Пользователей онлайн: 0.

Новые пользователи

  • vdgqykyu84
  • sherrixn16
  • HelenHam
  • xzxotlna09
  • daphnedr11

Новые комментарии