Russian English French German

Тема форума

1 сообщение / 0 новое
Ромыч
Не в сети
Последнее посещение: 10 лет 11 месяцев назад
Регистрация: 05/15/2013 - 04:22
Замена барабанного тормоза заднего колеса на дисковый

   Усовершенствование мотоцикла в скорости всегда ведет за собой улучшение тормозной системы. Наряду с этим некоторые модели могут иметь неплохие передние тормоза, но не достаточно хорошие задние. Так на данном примере мотоцикла Хонда Магна, мы рассмотрим, как заменить барабанный тормоз заднего колеса и его крепления, на хороший дисковый тормоз.

   Для начала стоит объяснить для чего это нужно. Итак барабанный тормоз. Это классический вариант тормозов, так как ранее он ставился практически на все мото и хорошо служил. Но мир развивается, на дорогах стало теснее и тормозить приходится чаще. Барабанный тормоз, в свою очередь, сильно нагревается при частом использовании и начинает давать сбои. Это может привести к аварии, а безопасность на мотоцикле превыше всего. Именно по этой причине дисковые тормоза, которые имеют большую площадь и  быстрее охлаждаются, набирают популярность и становятся приоритетнее. Конечно, для начала всегда ставят барабанные, ведь мотоцикл спроектирован и испытан, а значит тормоза работают исправно, но так как мы улучшаем нашего «металлического коня», то и останавливаться он должен уметь быстро, а главное надежно.

Как же поменять барабаны, на диск.

Для начала требуется купить всю тормозную систему.

комплект для установки тормозов

   Так как барабанные тормоза крепятся отлично от дисковых, для последних мы привариваем упор для скобы тормозов, донором стала скоба от CB750

скоба тормоза

   Далее следует отдать колесо в токарный цех, где необходимо срезать барабан, который ранее с помощью колодок тормозил заднее колесо.

обработка барабана на станке

   Из дюралевой болванки на заводе вытачиваем деталь изображенную на фото. Там же можно выточить и тормозной диск, либо купить оригинальный, но это обойдется гораздо дороже. Вытачиваем диск из нержавейки 30Х12.

тормозной дисккрепление тормозного дискаболванка тормозного дискатормозной диск хонды

   Поле этого всё обрабатываем аргоновой сваркой, дважды на внешней стороне и внутренней. Остатки сварки срезать. Распорную втулку следует выточить из нержавейки, отверстие под ось колеса, в месте крепления тормозного суппорта, увеличиваем до 20мм. Вопрос с сальником на колесо решим крайне просто. Его можно взять с вторичного вала Явы.

привариваем аргоном

   Крепление тормозного цилиндра лучше сначала произвести на шаблоне из пластика, а после, удостоверившись в точности, сделать такой же из метала, и перенести на мотоцикл.

   Ось тяги лучше поменять на более подходящую, такую, как например у Honda CB750. Она подойдет без подгонки – Хонда же.

   После этого, в случае неисправности сигнала торможения, можно поменять его на гидравлический. Нужно купить болт 10х1,25 одинарный, имеющий включатель стопа GOODRIDGE, а так же, меняем шланг тормоза на армированный, если был резиновый.

   Последними штрихами будет доведение колеса до конечной цели, шпаклюем, красим и тд. И в итоге, получаем более надежную тормозную систему с прекрасным внешним видом.

Языки

Сейчас на сайте

Пользователей онлайн: 0.

Новые пользователи

  • watchvapor
  • pillaracidic
  • swanmundane
  • fartspear
  • felipapresley2572

Новые комментарии